Пополняя баланс сотового оператора, деньги поступают на счет в течение нескольких минут. Срок зачисления может отличаться, в зависимости от используемого способа внесения платежа. Так, если пополняете через сайт или приложение оператора, то деньги приходят на баланс практически мгновенно, а вот при пополнении через банки или наличкой, возможна задержка.
На протяжении какого времени приходят платежи на номер МТС, и что делать, если деньги не поступили на баланс номера, в нашем обзоре.
Какой срок зачисления на МТС
Через сколько приходят деньги на баланс сотового МТС после пополнения, зависит от того, каким именно каналом внесения средств пользуетесь. Обычно, независимо от способа пополнения, деньги приходят не позднее, чем через пять минут.
Поэтому, если платеж не поступил в течение нескольких минут, многие пользователи связи оператора начинают волноваться, все ли в порядке.
Срок зачисления денег на баланс телефона зависит не только от оператора, даже если производите оплату на сайте МТС. При совершении платежа также задействован банк, который производит транзакцию – даже если деньги вносите с карты “МТС Банка”. Банк проводит операцию, и подтверждает ее оператору связи.
С учетом того, что при проведении платежа могут возникнуть технические сложности или задержки в передаче информации, оператором установлен максимальный срок зачисления. Для платежа на номер МТС деньги поступают не позднее чем через 24 часа.
Если не приходит платеж на МТС – что делать?
После пополнения баланса сотового всегда рекомендуется проверять зачисление средств. Именно поэтому, если платеж не поступил на протяжении нескольких минут, многие начинают волноваться.
Не стоит переживать, если деньги на МТС не зачисляются мгновенно. Для этого по правилам самого оператора установлен срок в одни сутки. Именно поэтому напоминания о списании платы за тариф или опции, оператор направляет абоненту заранее, чтобы исключить возможность того, что услуги связи не будут доступными в полном объеме при несвоевременном платеже.
Если деньги не поступили мгновенно, то проверьте детали транзакции в чеке или истории платежей онлайн-банка. Убедитесь, что верно указали телефонный номер.
Номер указан верно – рекомендуется дождаться истечения срока проведения платежа.
Если пополняли через терминал, на почте, или наличными, и не получилось решить вопрос при обращении в поддержку платежного сервиса, нужно посетить офис оператора МТС. При себе обязательно иметь паспорт и чек об оплате (может быть электронный).
Не пришли деньги из-за ошибки в номере
Проблема непоступления платежа при пополнении баланса номера МТС достаточно редкое явление по статистике. А вот ошибка в указании телефонного номера при проведении платежей – довольно распространенная. С такой проблемой сталкивалось хотя бы раз большинство абонентов.
В таком случае обратиться к оператору по телефону поддержки или в офис нужно как можно быстрее. Корректировка платежа производиться по заявлению абонента – потребуются данные паспорта и чека о проведении платежа.
Однако стоит учитывать, какие именно платежи относятся к ошибочным. Если просто пополнили совершенно другой номер, то это не является ошибочным платежом.
К ошибочным относятся платеж, если в телефонном номере указано неверно не более трех цифр, или не более чем на четыре спутан порядок их следования. В таком случае деньги будут перечислены на верный номер на протяжении нескольких минут.