Абоненты оператора могут не только пользоваться выгодными тарифами в домашнем регионе, но и во время путешествий по России. При подключении любого тарифа, можно без доплаты использовать его в поездках. Однако не все тарифы дают одинаково выгодные условия дома и в путешествиях, а в отдельных регионах включенные по тарифному плану пакеты могут не работать.
В такой ситуации выручит услуга “Домашний пакет плюс”, позволяющая пользователям пакетных тарифов МТС использовать связь без доплат в любом регионе России. Про условия, особенности, управление услугой – в нашем обзоре.
Условия услуги
В линейке предложений для абонентов-путешественников, оператор предлагает две версии опции “Домашний пакет”. Базовый вариант имеет посуточную тарификацию, и позволяет использовать включенные в стоимость пакеты услуг для звонков домой в любом регионе, и даже в тех, где нет сети оператора.
Версия услуги “Домашний пакет плюс” ориентирована на длительные поездки. Внеся плату за месяц, можно использовать включенные пакеты в любом российском регионе.
Особенность расширенной версии в том, что с ней пакеты минут и сообщений работают на все сети по стране. Это условие сохраняется и в случае, если абонент использует связь в своем регионе.
Именно поэтому “Домашний пакет+” активируют и те, кто не выезжает за пределы своего региона. Если по условиям тарифа минуты тратятся только на местные сети, то с подключенной услугой – на все номера, включая межгород.
Пользуются популярностью опции и у тех, кто посещает Крым. На полуострове у оператора нет своей сети, и действует отдельная тарификация на связь. С “Домашним пакетом” можно использовать пакеты минут и сообщений во время поездки в этот регион. На интернет при использовании опции не будет расходоваться включенный пакет – ежедневного доступно по 500 МБ скоростного доступа, после чего скорость снижается до 128 Кбит.
Особенностью опции является то, что она позволяет в поездках и дома использовать расширенные возможности пакетов, включенных в стоимость тарифного плана. Однако если заканчиваются пакеты, то начинают действовать базовые условия тарифа или нацроуминга для регионов, где нет сети МТС.
Подключить услуги могут пользователи большинства пакетных тарифов оператора. Открыта услуга не только на актуальных тарифных планах, но и на архивных, включая конвергентные с включенными услугами для дома.
Стоимость услуги
Доступность выбора из двух услуг линейки, позволит подобрать оптимальное для себя решение, исходя из длительности запланированной поездки. Если отправляете в короткое путешествие на неделю, то выбор стоит остановить на опции с посуточной оплатой 11,5 руб. Плата будет списываться только в случае, если на протяжении дня используются услуги связи за пределами домашней сети.
Для длительных поездок рекомендуется “Домашний пакет+”. Его стоимость составляет 115 руб. в календарный месяц. Скидка на опцию предоставляется на тарифах линеек “Smart для своих” и “Умное устройство” – 50 руб. Плата по опции не зависит от использования услуги в путешествиях, и списывается до момента отключения на абонентском номере.
Управление опциями
Управлять услугами можно также просто, как и любыми другими сервисами оператора. Для этого можно использовать онлайн-каналы, команду с телефона, обращение в поддержку или салон.
Личный кабинет. На сайте оператора и в приложении удобнее всего управлять услугами. Так, если потребовалось подключить или отключить услугу МТС для выгодной связи в поездках по России “Домашний пакет плюс”, то после авторизации перейдите в раздел услуги, и выберите доступные. На вкладке “В поездках”, откройте меню “По России”, и активируйте опцию.
Для отключения услуги, в каталоге подключенных услуг на вкладке платных, выберите нужную опцию. Нажмите отключить, чтобы отказаться от услуги “Домашний пакет плюс”.
USSD запрос. Управление услугами при помощи коротких команд – быстрое и удобное решение. Для этого не требуется доступ к интернету, а использовать можно не только на смартфонах, но и обычных телефонах.
Для управления услугой МТС используется запрос *111*128#. После отправки необходимо выбрать подключение или отключение, после чего подтвердить свое действие.
Помощь оператора. Любой абонент может обратиться за помощью к специалистам компании, чтобы выбрать, подключить, или отключить услуги. На веб-сайте и в приложении можно обратится в чат, или со своего телефона позвонить на короткий номер 0890. Также можно посетить любой офис МТС с паспортом, и попросить сотрудника отключить платную услугу, или добавить новую.