Контроль СМС на МегаФон

Контроль СМС на МегаФон

Не только рекламные звонки могут доставлять массу неудобств, но и сообщения. Они также могут поступать не только с коротких номеров и альфанумериков, но и обычных мобильных. Однако бороться с такими сообщениями сложнее, поскольку неправильная блокировка, установленная на смартфоне, может привести к недоступности важных сообщений — от банков и других сервисов.

Расскажем, как пользоваться защитой от спама в СМС на МегаФоне, не переживая, что пропустите важное сообщение: сколько стоит, как подключить и настроить.

Доступные способы блокировки рекламы в SMS

Пользуясь номером сотового оператора, можно пользоваться автоматической блокировкой рекламы, поступающей в текстовых сообщениях, либо пожаловаться на отправителя, включая случаи мобильного мошенничества.

Преимуществом специальной услуги “SMS-фильтр” является то, что она позволяет в автоматическом режиме ограничить получение на свой телефон сообщений рекламного характера и от мошенников. Проверка производится на основе аналитики оператора, и не требует внесения номеров в список блокировки.

Удобство сервиса в том, что в любой момент доступно посмотреть, какие именно сообщения не были пропущены фильтром на ваш телефон. Для этого достаточно перейти на сайт услуги, и проверить нужную информацию — отправителей, дату и время, а также тексты сообщений.

Услуга МегаФон для защиты от спама в SMS<br>

Также в рамках услуги предусмотрено создание собственных списков, как для ограничения, так и “белого”. Второй список позволяет исключить из блокируемых отправителей, если хотите получать сообщения.

Важно! При использовании “SMS-фильтра”, не блокируется получение сообщений от банков, а также с сервисных номеров оператора. Поэтому не стоит переживать, что важные СМС будут недоступными.

Однако, несмотря на удобство использования данного сервиса, пользоваться им доступно только на платной основе. При активации, с баланса будет списывать плата в размере 3 руб в сутки. Если на балансе не будет достаточной суммы для внесения платежа, то сервис будет недоступен до пополнения счета.

А вот пожаловаться на рекламные сообщения, абоненты МегаФона могут бесплатно. Расскажем, как работает такая услуга.

После получения SMS, на протяжении суток его текст необходимо переслать на бесплатный сервисный номер 1911. Номер отправителя пересылать не требуется — в системе оператора он будет отображен автоматически после пересылки текста.

Как на МегаФон пожаловаться на SMS-спам<br>

К ограничениям относится то, что пожаловаться доступно только на отправителей, использующих альфанумерики — буквы, а также буквы с цифрами. Если отправлена реклама с обычного сотового, то она не попадает под возможность оставить жалобу через оператора.

Подключение “SMS-фильтра”

Для использования сервиса автоматической блокировки рекламных сообщений, необходимо активировать его по своему номеру телефона. Для этого доступно использовать один из трех доступных каналов:

  • Указав номер на сайте, подтвердив кодом из SMS;
  • Отправить SMS на номер 2440, указав тексте 1;
  • Набрав на своем телефоне запрос *440*8#.

Отметим, что оператором может быть отправлено PUSH-уведомление, с предложением активировать услугу. В этом случае даже если случайно подтвердить подключение, то платная услуга не будет активирована сразу. В ответ на запрос поступит сервисное сообщений, позволяющее подтвердить действие, что исключает возможность случайно активации по невнимательности.

Управление списками “SMS-фильтра”

При использовании услуги, стоит учитывать, что все получаемые сообщения будут доступными для просмотра через сайт услуги. Он позволяет не только проверить, что именно было заблокировано оператором, но и внести в список блокировки нежелательных для вас отправителей.

Как подключить на МегаФон защиту от спама в SMS<br>

Особенность работы сервиса в следующем:

  • В блокировку могут попасть номера тех, чьи сообщения для вас не являются спамом;
  • Навязчивая реклама может быть не определена системой фильтрации, и будет пропущена на ваш номер.

В этом случае можно воспользоваться настройкой списка, и настроить более корректную блокировку, либо исключить отправителя из него.

Для этого потребуется пройти авторизацию на сайте сервиса. Далее посмотрите в черном списке перечень заблокированных сообщений, и нажмите “Добавить в белый список”, если хотите получать сообщения от данного отправителя.

Если же нежелательный контакт не определился в авторежиме как спам и реклама, то можно также исключить его из “белого списка” для этого напротив имени или номера отправителя, нажмите на кнопку “Добавить в черный список”.

Если решили прекратить использование сервиса, то отключить доступно при использовании личного кабинета на сайте и в приложении, перейдя в раздел “Услуги”. Также можете отправить слово “СТОП” в сообщении на номер 2440, либо набрав на телефоне запрос *440#.
Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Статьи других регионов
USSD запросы Теле2
USSD запросы Теле2
История Билайн
История Билайн
Перейти с сохранением номера на МТС
Перейти с сохранением номера на МТС
Йота: как подключить на 24 часа
Йота: как подключить на 24 часа
Опция 100 минут на номера России МегаФон
Опция 100 минут на номера России МегаФон
Новые номера
17 000 руб.
90 000 руб.
18 000 руб.
90 000 руб.
16 000 руб.
75 000 руб.
18 000 руб.
80 000 руб.
17 000 руб.
90 000 руб.
Новые тарифы
500 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
3 000 руб.
Абонентская плата
  • 60 ГБ интернета по России
  • 10 МегаСил на выбор бесплатно
  • 300 SMS на мобильные номера России
  • Безлимит на все номера МегаФон сверх пакета
  • 5000 минут на номера России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?