Чат-бот Tele2 решил за год вдвое больше обращений клиентов

Чат-бот Tele2 решил за год вдвое больше обращений клиентов

Используемый при обслуживании абонентов чат-бот сотового оператора стал гораздо эффективнее обрабатывать запросы пользователей. За текущий год вдвое увеличилось число обращений, не требующих привлечения консультанта.

В текущем году цифровые каналы обработки обращений – автоинформатор и чат-бот, закрыли более пятидесяти миллионов обращений. Это означает, что именно такое количество вопросов было решено без привлечения сотрудников контактного центра.

По статистике оператора, на протяжении года чат-ботом было успешно обработано более шести с половиной миллиона обращений от абонентов. Это на тринадцать процентов выше прошлогоднего показателя.

Вместе с тем “живое” общение остается востребованным каналом для клиентов оператора при вопросах в поддержку. Треть всех обработанных вопросов взяли на себя специалисты контактного центра, и за год это более двадцати шести миллионов звонков.

При использовании автоматизированных каналов поддержки, клиентам предлагается оценить их уровень. Анализ показал, что более девяноста процентов пользователей поставили максимальную оценку, а уровень решенных вопросов без привлечения человека превысил восемьдесят процентов.

Новые номера
62 000 руб.
172 000 руб.
690 000 руб.
19 200 руб.
90 000 руб.
20 400 руб.
108 000 руб.
20 400 руб.
108 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?