В рамках услуги, позволяющей задать собственное наименование сети оператора на экране своего устройства, абонентам Yota стало недоступно менять настройки. Виртуальный оператор прекратил предоставление данного сервиса для его пользователей.
Менять наименование сети абоненты оператора могут с мая 2020 года. При активации данной услуги можно было менять стандартное имя на любое другое, с использованием латинских букв и цифр.
Плата за такую услугу фиксированная для всех абонентов компании. Независимо от подключенного тарифа, ежемесячно с баланса списывалось 99 руб.
Теперь у абонентов отсутствует возможность поменять наименование сети, даже если нужно установить стандартное отображение. Для этого нужно обратиться в поддержку или точки продаж.
Однако и через поддержку снова вернуть стандартное наименование смогут пользователи компании только до августа. После этого сделать это будет возможно исключительно при замене сим-карты, используемой абонентом на новую при обращении в точки продаж.