Система самообслуживания становится все популярнее у сотового оператора. На треть больше постоянных пользователей приложения стало с начала года, и компания связывает это с ростом числа смартфонов у пользователей.
Самый значительный прирост пользователей наблюдается в столичном регионе, где распространение умных телефонов среди абонентов особенно высоко. Однако такой же тренд демонстрируют и абоненты других регионов.
Рассказал оператор, и для чего чаще всего используют клиенты систему самоуправления своим номером. Традиционно для любого оператора, популярнее всего проверка пакетов услуг по используемому тарифному пакету. На это приходится половина всех действий.
Более трети пользователей используют кабинет для корректировки наполнения своего тарифа. Через конструктор тарифа пользователи меняют количество доступных для использования минут, гигабайтов, и активируют дополнительные сервисы.
А вот по используемым абонентами гаджетов, никаких сюрпризов нет. Больше всего используется смартфонов на Андроид — порядка восьмидесяти процентов. По вендорам в лидерах Samsung и Apple.
Кабинетом Теле2 пользуется все больше абонентов
24 сентября 2018
Кабинетом Теле2 пользуется все больше абонентов
Другие новости
Чат-бот Tele2 решил за год вдвое больше обращений клиентов
27 декабря 2023
Подарки за бронирование отелей предлагает МТС
14 ноября 2023
МегаФон добавил в бизнес-тарифы ЭДО
29 сентября 2023
Ещё почитать
Телефон пишет “нет команды”
13 декабря 2023
Михаил Сумин
Ошибка при загрузке приложения Теле2
28 июня 2023
Михаил Сумин
Через сколько времени могут прийти деньги на МТС
5 апреля 2023
Михаил Сумин
Как отключить снятие денег с телефона МТС
22 декабря 2022
Михаил Сумин
Как отключить “Домашний пакет Россия плюс” на МТС
10 ноября 2022
Михаил Сумин