Сотовый оператор связи теперь предлагает своим клиентам поучаствовать в аукционе, чтобы получить первоочередное право на рассылку таргетированной рекламы. При подаче заявки на рассылку, пользователь может выбрать — участвовать в нем или нет.
Аукционная модель уже довольно широко используется в интернет-рекламе. Это позволяет получить возможность использовать наибольшее число получателей, при осуществлении рассылки. При отказе пользователь использует сервис на стандартных условиях.
Ранее МегаФон сделал доступной таргетированную рекламу большему количеству пользователей. Теперь можно не только использовать ее будучи корпоративным абонентом оператора. “МегаФон Таргет” доступна также и для абонентов физических лиц.
При использовании “МегаФон Таргет” рекламу получают только пользователи, согласившимся на получение рассылок. Однако, каждый из них получает в месяц не более двух сообщений.
Таргетированные рассылки являются удобным инструментом на рынке информирования и привлечения новых клиентов. Сообщения отправляются с учетом различных обезличенных предпочтений, или данных пользователя.
МегаФон проводит аукционы по таргетированной рекламе
15 мая 2018
МегаФон проводит аукционы по таргетированной рекламе
Другие новости
Чат-бот Tele2 решил за год вдвое больше обращений клиентов
27 декабря 2023
Подарки за бронирование отелей предлагает МТС
14 ноября 2023
МегаФон добавил в бизнес-тарифы ЭДО
29 сентября 2023
Ещё почитать
Телефон пишет “нет команды”
13 декабря 2023
Михаил Сумин
Ошибка при загрузке приложения Теле2
28 июня 2023
Михаил Сумин
Через сколько времени могут прийти деньги на МТС
5 апреля 2023
Михаил Сумин
Как отключить снятие денег с телефона МТС
22 декабря 2022
Михаил Сумин
Как отключить “Домашний пакет Россия плюс” на МТС
10 ноября 2022
Михаил Сумин