МегаФон проводит аукционы по таргетированной рекламе

МегаФон проводит аукционы по таргетированной рекламе

Сотовый оператор связи теперь предлагает своим клиентам поучаствовать в аукционе, чтобы получить первоочередное право на рассылку таргетированной рекламы. При подаче заявки на рассылку, пользователь может выбрать — участвовать в нем или нет.

Аукционная модель уже довольно широко используется в интернет-рекламе. Это позволяет получить возможность использовать наибольшее число получателей, при осуществлении рассылки. При отказе пользователь использует сервис на стандартных условиях.

Ранее МегаФон сделал доступной таргетированную рекламу большему количеству пользователей. Теперь можно не только использовать ее будучи корпоративным абонентом оператора. “МегаФон Таргет” доступна также и для абонентов физических лиц.

При использовании “МегаФон Таргет” рекламу получают только пользователи, согласившимся на получение рассылок. Однако, каждый из них получает в месяц не более двух сообщений.

Таргетированные рассылки являются удобным инструментом на рынке информирования и привлечения новых клиентов. Сообщения отправляются с учетом различных обезличенных предпочтений, или данных пользователя.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для бизнеса за 1100

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 100
o
руб.
Авансовый платеж
1 100
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 25 до 35 Гб трафика
  • • 500 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • от 1200 до 1700 минут на все сети