На веб-портале ведущего оператора появилась памятка для клиентов о том, как избежать ограничений на связь и исключить ситуации потери номера без возможности его последующего восстановления. Универсальная инструкция адресована всем клиентам МТС, независимо от используемого тарифного пакета.
В памятке указано, что сохранение номера позволяет не только использовать услуги связи без ограничений, но и сохранить за собой абонентский номер. Это позволит не потерять доступ к важным сервисам, включая банковские.
Отмечается, что важно пополнять баланс каждые девяносто дней, поскольку после этого периода остается возможность использовать только бесплатные входящие сервисы. Именно поэтому от оператора могут приходить сообщение с напоминанием о пополнении баланса.
Период, после которого номер станет полностью недоступен, зависит от тарифа. Для большинства тарифов это не более шести месяцев, если на номере отсутствует любая активность.
Рассказывает оператор и о сервисах, позволяющих оставаться на связи, если нет возможности пополнить баланс. Это не только бесплатные услуги, позволяющие отправить просьбу перезвонить или пополнить баланс, но и услуга “Лимит” – с ней можно уходить в минус на сумму персонального лимита, определяемого на основе средних расходов клиента.