Услуги связи оператором Tele2 Россия теперь оказываются под брендом t2. Это первый в российском телекоме ребрендинг, во время которого оператор не только обновил визуальное оформление, но и сменил имя.
Вместе с тем переход под новый бренд для абонентов оператора будет максимально комфортным. Не меняются условия как на архивных, так и на действующих тарифных предложения и опциях.
Необходимость ребрендинга оператора связана с тем, что действие лицензии на шведский бренд действует только до конца текущего года. При выборе нового имени, компания ориентировалась на сохранении наследия с прежним, но с амбициозным взглядом в будущее.
Относительно дальнейших приоритетов t2 – стал первым номером на отечественном рынке сотовой связи. Ранее оператор уже вышел на третью позицию по числу клиентов, обогнав многолетнего конкурента.
Среди новых продуктов под новым брендом, стала обновленная мультиподписка MiXX. Она незначительно подорожала, но теперь включает еще больше преимуществ на выбор абонента.
Добавим, что переход под новый бренд разрабатывался компанией начиная с 2022 года. Этот проект компания разрабатывала самостоятельно, без привлечения сторонних агентств, но при участии ведущих дизайнеров отрасли.