Увеличить клиентскую базу помогает МегаФон

Увеличить клиентскую базу помогает МегаФон

Оператор предлагает бизнесу новые возможности, позволяющие увеличить клиентскую базу. При использовании услуг оператора, можно воспользоваться дополнительными, без платы за их использование. МегаФон ориентирует новое предложение для малого и среднего бизнеса.

Использование дополнительных услуг бесплатно, доступно всем клиентам оператора, которые планируют подключить ВАТС от МегаФон. При использовании в связке с дополнительными услугами, клиенты получают бонусы.

С ВАТС предлагается использовать многоканальный 8800 номер, и услугу рекламных рассылок “МегаФон Таргет”. Срок предоставления бонуса зависит от подключения этих опций. При использовании одной из них, бонусы будут доступны на три месяца, а для двух - на протяжении шести.

В качестве бонусов предлагаются - CRM и “Аналитика”. Первый бонус позволит расширить возможности при обслуживании клиентов, поскольку модуль предлагает получать важную информацию о клиенте во время его звонка, которая основывается на основе предыдущих обращений.

Второй бонус поможет выстраивать более качественное обслуживание клиентов. Аналитические данные позволяют анализировать как те или иные факторы влияют на развитие. Это позволит определить более эффективные каналы коммуникации с клиентами.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для бизнеса за 1100

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 100
o
руб.
Авансовый платеж
1 100
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 25 до 35 Гб трафика
  • • 500 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • от 1200 до 1700 минут на все сети