Оператор предлагает бизнесу новые возможности, позволяющие увеличить клиентскую базу. При использовании услуг оператора, можно воспользоваться дополнительными, без платы за их использование. МегаФон ориентирует новое предложение для малого и среднего бизнеса.
Использование дополнительных услуг бесплатно, доступно всем клиентам оператора, которые планируют подключить ВАТС от МегаФон. При использовании в связке с дополнительными услугами, клиенты получают бонусы.
С ВАТС предлагается использовать многоканальный 8800 номер, и услугу рекламных рассылок “МегаФон Таргет”. Срок предоставления бонуса зависит от подключения этих опций. При использовании одной из них, бонусы будут доступны на три месяца, а для двух - на протяжении шести.
В качестве бонусов предлагаются - CRM и “Аналитика”. Первый бонус позволит расширить возможности при обслуживании клиентов, поскольку модуль предлагает получать важную информацию о клиенте во время его звонка, которая основывается на основе предыдущих обращений.
Второй бонус поможет выстраивать более качественное обслуживание клиентов. Аналитические данные позволяют анализировать как те или иные факторы влияют на развитие. Это позволит определить более эффективные каналы коммуникации с клиентами.
Увеличить клиентскую базу помогает МегаФон
20 января 2018
Увеличить клиентскую базу помогает МегаФон
Другие новости
Чат-бот Tele2 решил за год вдвое больше обращений клиентов
27 декабря 2023
Подарки за бронирование отелей предлагает МТС
14 ноября 2023
МегаФон добавил в бизнес-тарифы ЭДО
29 сентября 2023
Ещё почитать
Телефон пишет “нет команды”
13 декабря 2023
Михаил Сумин
Ошибка при загрузке приложения Теле2
28 июня 2023
Михаил Сумин
Через сколько времени могут прийти деньги на МТС
5 апреля 2023
Михаил Сумин
Как отключить снятие денег с телефона МТС
22 декабря 2022
Михаил Сумин
Как отключить “Домашний пакет Россия плюс” на МТС
10 ноября 2022
Михаил Сумин