При использовании смартфонов на Android, пользователи могут столкнуться с проблемой, что периодически на экране появляется уведомление “нет команды”. Почему появляется такое сообщение, и как исправить ошибку, в нашем обзоре.
Причины ошибки
Даже если ошибка не имеет серьезных ограничений на использование основных функций телефона, не стоит игнорировать ее. Если столкнулись с проблемой, важно разобраться в причине, устранить ее.
Данная ошибка возникает если:
- Программный сбой;
- Повреждение устройства;
- Вирусное ПО.
Для начала необходимо исключить вероятность того, что причина в программном сбое. Для этого перезагрузите свой смартфон, и проверьте, сохраняется ли ошибка.
Если уведомление стало появляться после обновления прошивки, то рекомендуется выполнить сброс данных, или повторно перепрошить устройство.
Отметим, что сброс данных также поможет устранить ошибку в случае, если причиной является вирусное приложение или программа, установленная на телефоне. При сбросе данных не рекомендуется использовать автоматическое обновление приложений – установите их заново в ручном режиме каждое.
Также ошибка может возникнуть при неисправности смартфона. Чаще всего причиной появления уведомления “команды нет” – попадания влаги в устройство. Если устранить проблему не удается программными способами, то потребуется обратиться в сервисный центр, чтобы выполнить диагностику, и при необходимости провести ремонт.
Как сбросить данные
Прежде чем выполнять сброс данных, рекомендуем выполнить перезагрузку устройства. Однако в меню выберите не перезапуск устройства, а попробуйте выключить его, после чего снова включить. Если у вас смартфон со съемным аккумулятором, то после выключения извлеките его, снова установите, и включите телефон.
Если снова появляется на экране сообщение “нет команды”, то выполните резервное копирование данных, чтобы сохранить все важные файлы, контакты, историю звонков и сообщений. Только после этого можно приступить к процедуре сброса данных.
Рекомендуем выполнять сброс не через меню телефона, а через “рекавери”. В этом случае будет выполнена более глубокая очистка данных, удаление процессов, являющихся вероятной причиной ошибки.
Для входа в меню “рекавери”, необходимо на своем телефоне использовать комбинацию клавиш – уточнить для своей модели можете в поддержке производителя. Однако на большинстве современных моделей это одновременное удержание кнопки включения и увеличения громкости. Если устройство имеет клавишу “номе” под экраном, то комбинация включает одновременное нажатие этой кнопки вместе с клавишей включения и увеличения громкости. Предварительно необходимо зарядить устройство и выключить его.
Через пару секунд на экране телефона увидите иконку с зеленым роботом, после чего появится “рекавери”. Для перемещения по пунктам используйте кнопки управления звуком. В меню необходимо выделить строку меню “wipe data/factory reset”. Чтобы выбрать, нажимайте на кнопку включения, и после этого подтвердить выбор пункта меню, выбрав “Yes” или “Да”.
Обратите внимание, что процесс сброса может занять до нескольких минут. После завершения снова увидите на экране основное меню “рекавери”, и в нем необходимо выбрать “reboot system now”. Будет выполнена перезагрузка устройства, и можно приступить к его настройке, включая синхронизацию контактов.
Не рекомендуем сразу восстанавливать все приложения, а проверить работу устройства только с основными. Если уведомление не появляется, выполните полную настройку смартфона “под себя”.